Для вас, родители

Книга в жизни школьника: отношение ученика к учебной и художественной литературе

 

Исследование читательских способностей учащихся

-       фамилия и имя ученика;

-       количество прочитанных книг в школьной библиотеке на момент исследования;

-       круг читательских интересов ученика;

-       эффективность читательских способностей ученика (способность рассказать о прочитанной книге, способность делать собственный вывод о прочитанном);

-       соотношение читательских способностей с учебными результата­ми по литературе, истории, географии и другим предметам.

 

Анкетирование учащихся (1)

-       Как ты считаешь, может ли человек жить без книги?

-       Нравится ли тебе читать книги?

-       Какие книги ты читаешь с удовольствием?

-       Нравится ли тебе получать книги в подарок?

-       Какую книгу ты теперь читаешь?

-       Тебе ее подарили или ты взял ее в библиотеке?

-       У вас дома много книг?

-       Какие книги предпочитают твои родители?

-       Назови книгу, которую ты считаешь главной книгой своего времени.

-       Что бы ты пожелал начинающему читателю? 

 

Анкетирование учащихся (2)                    

Вопросы конкурса на лучшего знатока школьного учебника:

-       Сколько учебников у семиклассника?

-       Какой из учебников самый интересный?

-       Какой из учебников самый неинтересный?

-       Назови фамилии авторов школьных учебников по тем предметам, которые тебе нравятся.

-       Оформление какого учебника тебе нравится больше всего?

-       В каких учебниках есть интересные рубрики и задания?

-       Сколько страниц в учебнике математики, русского языка, исто­рии, географии, физики?

-       Какой период времени охватывает учебник истории, по которому вы учитесь?

-       О каких странах и континентах рассказывает учебник географии?

-       О каких ученых-физиках вы узнали из своего учебника физики?

 

          Анкетирование родителей 

  1. Является ли чтение одним из увлечений вашего ребенка?
  2. Сколько времени он проводит за книгой?
  3. Убеждаете ли вы своего ребенка читать или он делает это без при­нуждения?
  4. Какие книги он предпочитает?
  5. Как вы поощряете его читательские стремления?
  6. Дарите ли вы своему ребёнку книги?
  7. Есть ли у вас на этот счёт какие-то свои убеждения?
  8. Обсуждаете ли вы прочитанные книги в семье?
  9. Советуете ли вы ребёнку книги своего детства?
  10. Считаете ли вы себя активным читателем?
  11. Являетесь ли вы примером для своего ребёнка в чтении книг?

 

 

Яндекс.Метрика

автор © pileshpi64

vs © eagle-ps

Конструктор сайтов - uCoz