Для вас, родители |
|
Книга в жизни школьника: отношение ученика к учебной и художественной литературе
Исследование читательских способностей учащихся - фамилия и имя ученика; - количество прочитанных книг в школьной библиотеке на момент исследования; - круг читательских интересов ученика; - эффективность читательских способностей ученика (способность рассказать о прочитанной книге, способность делать собственный вывод о прочитанном); - соотношение читательских способностей с учебными результатами по литературе, истории, географии и другим предметам.
Анкетирование учащихся (1) - Как ты считаешь, может ли человек жить без книги? - Нравится ли тебе читать книги? - Какие книги ты читаешь с удовольствием? - Нравится ли тебе получать книги в подарок? - Какую книгу ты теперь читаешь? - Тебе ее подарили или ты взял ее в библиотеке? - У вас дома много книг? - Какие книги предпочитают твои родители? - Назови книгу, которую ты считаешь главной книгой своего времени. - Что бы ты пожелал начинающему читателю?
Анкетирование учащихся (2) Вопросы конкурса на лучшего знатока школьного учебника: - Сколько учебников у семиклассника? - Какой из учебников самый интересный? - Какой из учебников самый неинтересный? - Назови фамилии авторов школьных учебников по тем предметам, которые тебе нравятся. - Оформление какого учебника тебе нравится больше всего? - В каких учебниках есть интересные рубрики и задания? - Сколько страниц в учебнике математики, русского языка, истории, географии, физики? - Какой период времени охватывает учебник истории, по которому вы учитесь? - О каких странах и континентах рассказывает учебник географии? - О каких ученых-физиках вы узнали из своего учебника физики?
Анкетирование родителей
|
|